О нас

logo

Iplayvape (Shenzhen) Technology Co., Ltd., основанная в 2015 году и расположенная во всемирно известном «городе электронных сигарет» Шэньчжэня, является инновационной технологической компанией, занимающейся исследованиями и разработками, производством, торговлей и продажей высококачественных электронные сигареты (e-cig) и сопутствующие товары.Продукты включают в себя стартовые наборы для вейпов, одноразовые капсулы для вейпов, комплекты для многоразовых капсул и оборудование для испарителей CBD.Бренд IPLAY был запущен для построения отношений с нашими клиентами напрямую в 2018 году.

Iplayvape имеет две фабрики площадью более 15 000 квадратных метров.Обладая более чем семилетним опытом исследований и разработок и производства, у нас есть возможность и возможность предоставлять профессиональные решения, чтобы сделать любой OEM / ODM успешным!Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть хорошие идеи.

Почему Iplayvape

R&D

Передовые технологии исследований и разработок

Manufacturing

Сильные производственные мощности

client

Разнообразная клиентская база

team

Команда Iplayvape

Iplayvape — это целеустремленная команда менеджеров, инженеров по исследованиям и разработкам, дизайнеров, экспертов по цепочке поставок, бизнес-профессионалов и службы поддержки клиентов, которые работают вместе, чтобы предложить пользователям качественный продукт с удовлетворительным опытом вейпинга.

Миссия Iplayvape

IPLAY придерживается принципа «Vape For Better Life!», стремясь предложить лучший дизайн и самые высокие стандарты качества для создания лучших электронных сигарет.Наши продукты разработаны, чтобы быть удобными и простыми в использовании, чтобы удовлетворить потребности рынка.Мы стремимся к максимальному вкусу и стремимся к их удовлетворению, чтобы предоставить им более здоровый выбор.

mission
cooperation

Партнер и сотрудничество

С момента своего создания Iplayvape активно занимается исследованиями и разработками продуктов, повышая свою основную конкурентоспособность и постоянно расширяя влияние своего бренда.Теперь наши качественные вейп-устройства экспортируются в более чем 40 стран мира, включая США, Мексику, Бразилию, Великобританию, Россию, и мы продолжаем разрабатывать инновационные испарители и электронные сигареты для всех наших клиентов.

Тепло приветствуем клиентов со всего мира, чтобы позвонить нам для деловых переговоров. Мы надеемся на процветание и взаимную выгоду со всеми вами!

certifications - Iplayvape

About Us

logo

Iplayvape (Shenzhen) Technology Co., Ltd. established in 2015 and located in the world-famous "E-cig City" Shenzhen, is an innovative technology company engaged in the research and development, manufacturing, trading, and selling of high-quality electronic cigarettes (e-cig) and the related products as well. The products include vape starter kits, disposable vape pods, refillable pod system kits, and CBD vaporizer hardware. Brand IPLAY was launched to build relationships with our customers directly in 2018.

Iplayvape has two factories covering an area of more than 15,000 square meters. With more than seven years of experience in R&D and production, we have the capability and ability to provide professional solutions to make any OEM/ODM successful! Do not hesitate to contact us if you have any good ideas.

Why Iplayvape

R&D

Advanced R&D Technology

Manufacturing

Strong Manufacturing Capacity

client

Diverse Customer Base

team

Iplayvape Team

Iplayvape is a committed team of managements, R&D engineers, designers, supply chain experts, business professionals and consumer service work together to offer users quality product with a satisfying vaping experience.

Iplayvape’s Mission

IPLAY adhere to the "Vape For Better Life!", aiming to offer leading designs and the highest standards of quality to create the best electronic cigarettes. Our products are designed to be convenient, easy-to-use to meet the needs of the market. We are pursuing the ultimate flavorful experience and striving for their satisfaction to give them a healthier choice. 

mission
cooperation

Partner & Cooperation

Since its establishment, Iplayvape has been deeply engaged in product R&D, improving its core competitiveness, and continuously expanding its brand influence. Now our quality vape devices are exported to more than 40 countries all over the world including USA, Mexico, Brazil, UK, Russia and keeping on developing innovative vaporizer and e-cig for all of our clients.

Warmly welcome the clients from all over the world to call us for business negotiation.We look forward to creating prosperity and mutual benefit with you all!

certifications - Iplayvape